Основные правила выбора аромата

Женщина, по природе своей, соблазнительница. И поэтому делаеn все, чтобы быть еще привлекательней и эффектнее. При выборе парфюма перед женщиной стоит непростая задача. Хочется соблазнять не только внешним видом и своей красотой, но и запахом.
Как все знают, существует несколько делений по категориям ароматов. Это классика — сладкие, мускатные, цветочные ароматы для женщин бальзаковского возраста. Свежие ароматы — легкие, не навязчивые, к примеру, оттенки морского бриза, для молодых, уверенных в себе девушек. Считается, что качественный парфюм должен обладать тремя стадиями: начальной, основной и остаточной.
Начальная, так называемая прелюдия аромата, должна будоражить и заинтересовывать противоположный пол. Основная — очарование и сила аромата, который максимально раскрывает суть запаха и сражает наповал своей легкостью и глубиной. И остаточная — это, так называемый, шлейф, который позволяет еще долго вспоминать о девушке, даже после того, как она ушла.
Всеми этими принципами мы руководствуемся при выборе аромата на подсознательном уровне. Это позволяет найти именно то, что нравится окружающим и, конечно же, нам самим. Стоит тщательно прослушать аромат, ведь зачастую основной ошибкой при покупке парфюма является то, что покупатель прочувствовал только одну из фаз духов. Чтобы не растеряться и сделать осознанный выбор необходимо воспользоваться свежее молотым кофе, который позволит приглушить ранние ароматы и даст возможность прочувствовать всю полноту парфюма.
Благоухайте, очаровывайте и наслаждайтесь своей уникальностью и приятным ароматом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *